Мастер- класс Marlon Monroe (Франция)

Мастер- класс Marlon Monroe (Франция)
02 Фев

В наше время бешеного развития технологий, инноваций, роста потребления продукции, обработки информации - невозможно стоять на месте в любой сфере! В сфере красоты особенно необходимо идти в ногу со временем, следить за новинками, искать новые продукты, обучаться современным техникам макияжа и эту задачу помогает решать посещение Мастер классов. Преподающий мастер высокого уровня, который проводит свой мастер-класс, всегда привносит много нового и неожиданного, главное быть готовым воспринять эту информацию и иметь огромное желание освоить что-то ранее не известное и не практикуемое. 2 и 3 февраля 2014 года мне довелось побывать на мастер-классе Marlon Monroe (Париж). Проводилось это мероприятие в центре профессионального макияжа и грима Make up Atelier (Россия). Он состоял из двухдневной эксклюзивной программы ведущего мастера Франции, преподавателя и топ-стилиста международной школы Make up Atelier (Париж), которого заслуженно во всем мире называют мастером трансформации за умение перевоплощать образ с помощью макияжа! Марлон Монро открытый и позитивный человек, он с большим удовольствием делился с нами своими навыками, находками и техникой нанесения. Атмосфера мастер-класса была настолько легкой, живой, местами даже веселой, что хотелось как можно больше проводить времени с этим человеком, познавая его мастерство.

Марлон старался повторять и запоминать русские слова, хотя сам он до этого говорил только на французском языке. Посетительницы мастер-класса задавали Марлону множество вопросов, профессиональных и не очень, но больше всего всех интересовало какими он видит нас, русских женщин. Марлон дал полный и развернутый ответ на этот вопрос и объяснил, что в каждой стране есть отличительные черты, традиции в макияже, которые зачастую объясняются особенностями климата страны, традициями, временем года и другими параметрами. Сравнивая русских девушек с французскими, он отметил, что во Франции женщины красятся очень мало и легко, макияж максимально естественный, почти не виден, и мало используется цвет. Если же в макияже француженки появляется хотя бы не много цвета, то люди вокруг сразу говорят: «О, нет! Это уже слишком!». В то время как русские женщины любят ярко и много краситься - отмечает Марлон. За это он считает русских девушек очень смелыми и говорит, что у нас особая страсть к макияжу. Также Монро особенно отметил, что наши девушки, несомненно, самые красивые! Первый день мастер-класса был полностью посвящён свадебной тематике: «Свадебная мода. Стиль и макияж». В этот день разбирались новые тенденции в свадебном макияже, обсуждалось создание целостного образа невесты: композиция, цветовые решения, стилевые направления в свадебном макияже, которые соответствуют типажу невесты и тематике свадьбы, а также осваивался «Свадебный макияж Haute Couture». Не обошли стороной и креативный образ невесты для дефиле и fashion-съемки. Бесценной информацией для любого визажиста в этом мастер-классе было создание различных спецэффектов при работе с кожей, использование креативных текстур и накладных элементов, адаптированных к свадебному образу. Второй день мастер-класса был разбит на две части. В первой части были темы: «Создание образа для Fashion-съемки в стиле Haute Couture. Макияж Haute Couture в стиле модного дома Aleksandr McQueen. Макияж в актуальных тенденциях известных домов моды. Особенности работы визажиста при создании макияжа для показов Haute Couture». Во второй части разбирались темы: «Искусство трансформации и перевоплощения. Трансформация в известную певицу Rihanna. Изменение пропорций и форм лица. Приемы трансформация в известную личность или персонаж». Марлон отдельное внимание отвел теме коррекции лица. Техника коррекции состоит из четко прорисованных скул, носа и подбородка. Центр лба высветляем, а виски затемняются - это визуально вытягивает лицо, в итоге идеальный овал. Создавая тень, Монро всегда использует две кисти: одну с цветом, другая (чистая) для растушевки, таким образом, тень, полутень и цвет выходят идеально! Частая проблема визажиста - это при использовании плотных корректоров под глазами, частички корректора скатываются, и создают совершенно ненужные клиенту морщинки. Чтобы избежать этого Марлон советует использовать жидкие и водостойкие корректоры, по его мнению, такие корректоры более легкие, поэтому меньше собираются в имеющихся у клиента морщинах, выделяя их. Впалые шрамы, советует Монро, заполнять внутри корректором чуть светлее тона кожи. Также интересное решение, с его стороны, было смешать помаду и тон, таким образом, получая румяна! Участников мастер класса он призывал не бояться экспериментировать, добавляя в свою работу больше творческого подхода: брать старые идеи, улучшать их, поднимать на более высокий уровень, ведь благодаря такой усердной работе визажиста и создаются новые концепции, стили и техники в наши дни! 

Добавить комментарий

Защитный код Код:
Обновить